Гарантийное обслуживание

картинки.гарантия.1
Гарантия на коляски BEBECAR 1 год
картинки.гарантия.2
Вызов мастера на дом
картинки.гарантия.3
Запчасти от производителя
картинки.гарантия.4
Ремонт детских колясок BEBECAR

Условия гарантийного обслуживания:

В течение 3-х рабочих дней после покупки коляски зарегистрируйте гарантийный талон по форме.

Перед визитом в сервисный центр Bebecar проконсультируйтесь со специалистом по телефону выбранного сервис-центра.

Сервисные центры BEBECAR:

картинки.контакты.1

м. Щукинская
ул. Новощукинская д.1
8 (499) 193-01-37
8 (916) 861-99-14

м. Пролетарская
ул. Качалинская, д. 9
8 (495) 589-75-23
8 (495) 671-42-72

м. Савеловская
ул. Стрелецкая д.6
(подъезд 3)
8 (495) 922-59-49
8 (495) 602-63-98

м. Пражская
ул. Кировоградская д.24
8 (495) 542-02-45
8 (495) 315-29-09

Санкт-Петербург
www.dombyta-spb.ru
«ДОМ БЫТА» Санкт-Петербург,
пр-т. Луначарского 15 т.(812) 491 11 47
«ДОМ БЫТА» Санкт-Петербург,
ул. Б.Пушкарская 64 т.(812) 346 22 46
Режим работы:
Пн—Пт 10.00—20.00, Сб 11.00—18.00

Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным законодательством Российской Федерации, и действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона. Без предъявления данного талона или при неправильном его заполнении претензии по качеству изделий не принимаются, и сервисное обслуживание не производится.

Гарантия действительна в течение 12 месяцев со дня продажи указанной в данном талоне.

Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Замена неисправных частей и, связанных с этим работ, производится бесплатно.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, продуктов жизнедеятельности птиц или животных, дорожной соли, и камней.

Гарантия считается не действительной в следующих случаях:

  • использование изделия с нарушением требований руководства по эксплуатации или небрежное с ним обращение;

  • изделие получило механическое повреждение в результате удара или падения, либо чрезмерной силой;

  • наступление действия обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.), повлекший повреждение изделия;

  • повреждения, появившиеся во время отгрузки (отправки) изделия покупателю или от него;

  • сервисное обслуживание или ремонт в течение гарантийного срока производилось неуполномоченным лицом.

Ксения Антонова
тел. 8(495)739-37-73 (доб.107)
8(499)290-40-51
моб. 8(910)003-66-34
e-mail: sales@brendbe.com
skype: bebecar_russia
ICQ: 636617364

Ведущий специалист по развитию продаж BEBECAR
Ксения Антонова

 Выражаю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю Пользовательское соглашение